принят
|
|
cramer1 | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 20:17 | Сообщение # 1 |
 На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете. lJustGamel, Александр, 16 лет, Санкт-Петербург 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием ) ноблес пресутствует 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием) основа хавк, сабы: тх , биш 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) да есть твинки : пп бд свс и тд. 5. Счетчик пвп / пк. 1269\181 6. Ваш примерный онлайн. примерно 5 часов в день 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3? играл на раше 2 года , на PVP3 играю 2 месяца 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! был в велесах, ушёл из за того что клан "брет". онлайна никакого, никакой командной игры. 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? да 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? эмм.. ну вообще я играю лучше всего хавком. ну могу поиграть за биша. если нужно 11. Знаете ли вы, что такое асист? знаю) 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? да 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) много раз видел ваш фан..9 командная игра0 хотелось бы поиграть вместе с вами 14. Цель вступления в клан? дружная игра, да и вообще хотелось бы осад, фана 15. Есть ли соб и на каком классе? на хавке 16. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа) присутствует апела роба сет, шапка(демон крикет) ), дино бов сет 6, тт сет 7 17. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? вообще человек я адекватный , но руководителем я себя не считаю. всегда отношусь к игре с позитиво