принят на и\с
|
|
AlterEgo | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 22:06 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете. AlterEg0. Ваня мне 16 я из Питера 2. Наличие Ноблеса (дворянство).я ноблесс 3. Какая основная профа и сабклассы? (основа - овер. на сабах АВ и СХ... один свободный, возьму любой на усмотрение клана) 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) нет 5. Счетчик 62/ 8. да счётчик гавно но я недавно на пвп 3( 6. Ваш примерный онлайн. 4 - 5 часов.... в основном вечер....выходные часто ночь 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3?в ла2 играю уже 2 года, играл на абусе х10 и х5 где то под года, окола полутара лет на пвп2 и вот в районе недель 3ёх на пвп 3 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! не был 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? естественно 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? овер, АВ, ТХ 11. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? да 12. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) от друга Noe 13. Цель вступления в клан? новые знакомства.... да и 1 тут туговато будет( 14. Есть ли соб и на каком классе? нету пока будет в ближайшее время на овере 15. Во что одет персонаж (ДК сэт 6, тт сэт 5 Дино сэт (дагер) 5, ас 16 арка 8) 16. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? ну я если на меня не гнать довольно общителен.... увлечение это спорт(волейбол) ещё играю в футбол 17. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3? ни на каких 18.Знаете ли вы что такое Team Speak? умеете ли вы им пользоваться? и есть ли у вас микрофон?,ВЫ СОГЛАСНЫ ,НАХОДЯСЬ В ИГРЕ ОДНОВРЕМЕННО НАХОДИТСЯ В ТСе??? я с огласен , но мик сломался приобрету ближе к НГ 19