Принят
|
|
Zekka | Дата: Среда, 29.07.2009, 19:05 | Сообщение # 1 |
 ЁжиГ^^
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, твой возраст, город в котором живеш. YouGotSonged, ДЕнис, 15 лет, Набережные Челны 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием )есть 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием)Основа-Хавк, Сабы: Глад, Тирант, Свс 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.)Есть пп и бд 5. Счетчик пвп / пк. 345/11 6. Ваш примерный онлайн.7-9 часов 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3?Играю около года, играл на раше, а на пвп 3 играю около 8 месяцев 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! BigBrothers - в то время они расспались, а NightlyHaze - мало людей в онлайне 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? Да 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? Хавк, Свс 11. Что такое асист?Выделение игрока в пати правйо кнопкой мыши 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры?Да 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) koshenya, MuccGnom,xCARTMANx,BiggBakss 14. Цель вступления в клан?фан, общение 15. Чем может быть полезно твое вступление. В какой роли позиционируешь себя в клане?могу играть на осадах свсом 16. Есть ли соб и на каком классе?Есть на хавке 17. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа)(апелла обязательна) апа лайт, дино бижа +5-6, ик кастеты 16, икар лук на 10, ц тьма 18. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3?играю тока на пвп3 19.Знаете ли вы что такое Team Speak? умеете ли вы им пользоваться? и есть ли у вас микрофон?,ВЫ СОГЛАСНЫ ,НАХОДЯСЬ В ИГРЕ ОДНОВРЕМЕННО НАХОДИТЬСЯ В ТСе??? Да 19. Знаете ли вы про крафт? На сколько лвл прокачено оружие для добычи ресурсов?Знаю, все 4 лвла 20. Согласны ли