|
Отказ
|
|
| anTiTRANSS | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:40 | Сообщение # 1 |
|
На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, твой возраст, город в котором живеш. anTiTRANSS игорь 23 года Ярославль 2. Наличие Ноблеса (дворянство). ноблес есть 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием) хавк основа сабы тх и сх 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) нету 5. Счетчик пвп / пк. 46/0 я тока начал за этого перса гамать на предыдущем мало было 6. Ваш примерный онлайн. гдето с 20,00 до 23,00 в выходные вне работы с 12,00 до 23,00 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3? играл на голдлинейдже линейджер и офсервак играю 1 год тут 6 мес 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! клан амеолбади ща в повердаркнес 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? да готов как скажите 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? хавк тх 11. Что такое асист? помощь чёта в этом роде 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? готов как скажите я не привередлив 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) слышал что клан класный 14. Цель вступления в клан? помощь клану в завоевании мира 15. Чем может быть полезно твое вступление. В какой роли позиционируешь себя в клане? хз даже ненаю помощь в захватах ван и тд. 16. Есть ли соб и на каком классе? соб на хавке на основе 17. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа)(апелла обязательна) апа есть ик +16 дино +15 +14 эпик бижы пока нету но будет 18. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? да я спокойный неэмоциональный готов ко всему. 19. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3? тока тут раньше на пвп1 19.Зн