|
Принят
|
|
| Aqua | Дата: Среда, 25.03.2009, 23:20 | Сообщение # 1 |
 На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, твой возраст, город в котором живеш. AquaFucker,Алексей,мне 17,Балашиха (МО) 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием ) Да конечно 3.Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием) Основа-пв,сабы свс и биш,3 как кл скажет 4.Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) Да 1 5. Счетчик пвп / пк. 95\14 6. Ваш примерный онлайн. 6-7 часов ежедневно,кроме выходных(иногда уезжаю) 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3? на пвп3 полгода,вообше играю окола 1,5 года 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! Был в SE,потом забросил на время,ну мну и турнули оттуда 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? До 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? пв,биш 11. Что такое асист? асист эт когда по цели одного аттакуют несколько игроков 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? Да конечно 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) Френд в клане 14. Цель вступления в клан? Получать от игры еще больше удовольствия,новые знакомства 15. Чем может быть полезно твое вступление. В какой роли позиционируешь себя в клане? чем надо тем и буду помогать.Опять же кл скажет что делать нада буит 16. Есть ли соб и на каком классе? соб на пв 17. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа)(апелла обязательна) дино сет +6,тт сет +6,дино даггер +11,драк +16,и шапка мажоная 18. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? хм.....вопрос такой....эт надо бы вам писать а не мне...после общения.