отказ
|
|
MapkizZ | Дата: Пятница, 26.12.2008, 19:20 | Сообщение # 1 |
 На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете. MapkizZ,Фил,17,Луганск 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием ) Нубл есть 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием) Основа-Д А,Сабы-нема, всегда играю танком 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) нету 5. Счетчик пвп / пк. Пвп-461,Пк-7 6. Ваш примерный онлайн. 4-5 Чаосв,На выходный и канукулах весб день почти 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3? 2 года,пвп1, Раш,л2Нев,ХотПоинт,Релакс,пвп4 (2 неделиxD), на пвп3 играю 1 год. 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! Был свой клан.. всё. 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? Да, но сапортов нема. 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? Бишом, свс и бд могу 11. Знаете ли вы, что такое асист? Это когда в туалете нема бумаги..xD Конешно знаю. 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? Замечяния смотря какие.. 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) Как пришол токо на серв видел этот клан..=) 14. Цель вступления в клан? Фан,осады,общения) 15. Есть ли соб и на каком классе? Щас нету, а так на Д А 16. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа) Инферно хеви сет, АК, шапка с пером,фб ,5 пух +16 в вх,арка+13 17. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? Думаю Да=) 18. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3? l2HotPoint,так пофанится чисто) 19.Знаете ли вы что такое Team Speak? умеете ли вы им пользоваться? и есть ли у вас микрофон?,