funnyGnomka | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 23:25 | Сообщение # 1 |
На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете.funnyGnomka, Руслан,16,Москва 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием )Есть 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием)основа-крафтер,сабы-хавк,спелсингер,варк,но если надо то я готов поменять любой саб на какой скажите) 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) нету) 5. Счетчик пвп / пк.950/250 6. Ваш примерный онлайн.от 5 и выше 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3?играю 6 месяцев,не играл нигде,конкретно на пвп3 6 месяцев!) 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули!был в файтерах очень давно у шёл потому что кл придурок) и был в кетчах сами знаете!) 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? да конечно) 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)?играю лучше всего хавком) 11. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры?да 12. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) lGlorfindl и CaSpIaN френды с реала) 13. Цель вступления в клан? 1.хороший клан) 2.осады,рб,фан,общение 14. Есть ли соб и на каком классе?есть на хавке 15. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа) есть дино сет бов мастер, хеви и для мага, драк +16,кости +16,арка +7,нефелим +6, ТТ сет 6-7,эпик бижи нету(( 16. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком?сам я не могу сказать надоспрашивать у того кто меня знает,немного играю в футбол и всё вроде),ну наверно не очень),адекват я или нет тоже не у меня надо спрашивать))) 17. На каких серверах играете в данн