отказ
|
|
CMEPTOXOD | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:41 | Сообщение # 1 |
 На уровне
Статус: Offline
| 1. Ник в игре. Реальное имя, ваш возраст, город в котором живете. ник CMEPTOXOD, звать Володя, лет 18, город Питер 2. Наличие Ноблеса (дворянство). Если ноблеса нет, можете не заполнять следующие пункты. (Ноблесс - является обязательным условием ) куда на la2world без Ноблеса конешно есть 3. Какая основная профа и сабклассы? (саппорт на сабах - является обязательным условием) основа танк саб могу качнуть бд 4. Есть ли у вас твинки? (бафферы, старые чары и т.д. и т.п.) да 5. Счетчик пвп / пк. 186/2 (новый чар) 6. Ваш примерный онлайн. после работы и все выходные 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опыт игры конкретно на пвп3? в л2 играю 2 года. много таких было. на пвп3 чуть больше пол года 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! виндах причина распался 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится? постоянно нет ну иногда могу и побегать 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? за некра норм играю но тут не охото 11. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? если норм кл то да 12. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) от друзей, Дрокин, сосок, зенит, фанат итд 13. Цель вступления в клан? фан, осады, вары (особенно zPK) 14. Есть ли соб и на каком классе? есть на танке 15. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа) дино сет, есть драк 8+, тт сет 7+ все ещё впереди 16. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? Есть ли увлечения в жизни? Позиционируете ли вы себя как человека способного руководить? Считаете ли вы себя адекватным человеком? с качествами хз, увлечение в жизни л2, руководить могу,я себя конечно считаю 17. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3? больше не где 18.Зе лнаете ли вы что такое Team Speak? умеети вы им пользоваться? и есть ли у вас микро