|
Принят
|
|
| JustHunter | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:56 | Сообщение # 1 |
|
На уровне
Статус: Offline
| 1.ник- JustHunter, реальное имя- Андрей, возраст-16, город в котором ты живеш- Баку 2. Ноблесс есть 3. Основная профа- ТХ, из саппортов имеется БД, могу качнуть того, кто нужен клану( из саппортов) 4.Твинки на фулл бафф 5.2.5к+/500+ . Я не давно на пвп3 6.примерно 3 часа в день, бывает больше. 7.Опыт игры примерно 4 года. На ворлде играю 3 года, до этого играл на пвп1, состоял в Топ кланах. на пвп3 около 3-4 месяцов 8.на пвп1 был в Топ кланах. на пвп3 был только в клане Style-Vista, вышел т.к. КЛ забил на клан... 9.Естественно 10.ТХ моя любимая профа, а так нормально играю почти всеми класами, кроме саммонеорв.. 11.Взятие в таргет, того, на ком держит таргет твой пати мембер 12.Естественно 13.Друзей тут нету. Просто много слышал про клан. 14.Фан, осады и т.д. 15.Со мной будет весело :)). Так же могу играть саппортом, если понадобится 16.Есть, на ТХ 17.Династи сет, ИК даггер, эпиков и аппелы нету, это не мешает мне овнить их владельцев :)) 18.Я довольно адекватный человек, есть хорошие качеста, есть и плохие, как у всех Я способен руководить 19.На данный момент играю только на ПвП3 20.Знаю, если понадобится могу седеть в ТСе, правда не очень люблю 21.Знаю, но не занимаюсь им 22.Согласен
|
| |
|
|
| ESTONEC | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:00 | Сообщение # 2 |
 Самая Звездатая Звезда
| в действие видели за
кристал -это не флуд -это пиздец , ты слова писать умееш? (с) ЗЕНИТ ВАР! ООО ДАА ЕЩЁ ВАР
|
| |
|
|
| Frantix | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:06 | Сообщение # 3 |
 Папа клана
| Quote (ESTONEC) в действие видели за
земаљско је за малена царство, а небеско увек и довека Если тайное общество может дать Вам все, что Вы желаете, вообразите то, что они могут забрать. Ukončete prosím výstup. a nástup, dveře se zavírají
|
| |
|
|
| Frantix | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:29 | Сообщение # 4 |
 Папа клана