Отказ
|
|
DjKanibal | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:20 | Сообщение # 1 |
 На уровне
Статус: Offline
| Ник в игре. Реальное имя, твой возраст, город в котором живеш. >>Вова.16лет.Киев. 2. Наличие Ноблеса (дворянство). да есть!! 3. Какая основная профа и сабклассы? Главная тх.(саби) Некр. Хавк. 4. Есть ли у вас твинки? (да есть бд.пп.варк.ее.)фууулбафф 5. Счетчик пвп / пк. 320/258 6. Ваш примерный онлайн. 5-6часов в день клас(задрот) 7. Ваш опыт игры. На каких серверах играли раньше? Опит играл на блексати на х10раше и х50 играю приблизно 3 года) 8. В каких кланах были раньше? Причина по которой покинули! ыыы в разних кланах многих . колектив противний ненравелся очень недружелюбние!! 9. Согласны ли вы играть саппортом по требованию КЛа или его Замов на осадах, пвп и т.д. если понадобится?да если оч надо то пойду( Да.) 10. Какими классами играете лучше всего (включая саппортов)? некр и хавк(боти. биш и варк) 11. Что такое асист? Это человек покоторому пати должно атаковать. 12. Готовы ли вы слушать КЛа и принимать его замечания по поводу игры? Да. 13. Откуда узнали про клан?(если от друзей, ники друзей) видел писали в адене саайт вот и решил! 14. Цель вступления в клан? Помощь на осадах, гвг, и пообщаться с норм людбми. на осадах и пообщатся ну все я любитель драк пвп и заверюшнк! 15. Чем может быть полезно твое вступление. В какой роли позиционируешь себя в клане? Могу набить ебало кто будет лесть на нас и поговорить по душам! 16. Есть ли соб и на каком классе? Да на хавке 17. Во что одет персонаж (ОЕ эквипа, S Weapon, есть ли эпик бижа)(апелла обязательна) Дино визард,почти дино сет бижи,дино пуха+10,пиратка (много всего) 18. Какие положительные и отрицательные качества замечаете в себе? задрот короче и все! 19. На каких серверах играете в данный момент помимо PvP3? раш,блексан,комитех все вроде! 19.Знаете ли вы что такое Team Speak? умеете ли вы им пользоваться? и есть ли у вас микрофон?,ВЫ СОГЛАСНЫ ,НАХОДЯСЬ В ИГРЕ ОДНОВРЕМЕННО НАХОДИТСЯ В ТСе??? Да, но микроф